26 апр. 2010 г.

Оптимизация сайта


Чтоб заставить собственный интернет-сайт работать, его поначалу необходимо оптимизировать,т.е. сделать привлекательным для поисковиков и пользователей . Если Вы будете придерживаться некоторых истин, то это несомненно поможет Вашему вебсайту стать знаменитым и узнаваемым.
Определение темы интернет-сайта
Сходу сориентируетесь, для чего и для что Вам необходим интернет-сайт. Выберите область, в которой более менее разбираетесь. Ни в коем случае не нужно делать интернет-сайт без определенной тематики.
Название интернет-сайта
До того как заполнить интернет-сайт неповторимым контентом , придумайте ему название. Название должно быть коротким и легко запоминающим. По ходу становления интернет-сайта Вам нужно работать очень часто. Избегая повторения имеющихся в сети тем , заполняйте интернет-сайт только уникальным контентом.
Конструкция интернет-сайта
Если вы создаёте большой по объёму интернет-сайт, разбейте его на тематические сегменты, сегменты на рубрики . Получится конструкция в облике пирамиды, в которой место более значимое будет занимать главная страничка.
Размещение текста
Оптимизируйте интернет-сайт так , чтоб поисковику, который заходит на Ваш контент , не было необходимо прокрадываться через кучу плакатов, таблиц, скриптов и т.п.
Ни в коем случае не оставляйте очень немало слов и статей на сайте , поисковики обожают странички среднего объема. Разбейте контент на параграфы, чтоб гостям было комфортней передвигаться. Большая часть пользователей элементарно навскидку просматривают страничку, пробегая глазами только абзацы.
Установка гиперссылок
Установите гиперссылки таковым образом, чтоб пользователям было комфортно передвигаться по Вашему вебсайту. Странички одной темы свяжите гиперссылками меж собой. Главную роль в оптимизации интернет-сайта играет "якорный контент" (текстовое оглавление гиперссылки). В тексте гиперссылок никогда не пишите "нажми сюда" либо "тут", а вставляйте главные слова и сочетания, которые подходят тем страничкам, на которые данные гиперссылки ведут.
Еще поисковики обожают гиперссылки, которые пребывают напрямик в тексте странички.
Оптимизируйте интернет-сайт так, чтоб поисковик сумел с основной странички, пройдя сообразно гиперссылкам, вольно проиндексировать всю остальную дробь интернет-сайта.
Если у Вас большой ресурс, сделайте карту интернет-сайта. Ненадобные странички и сборники воспретите в файле robots.txt.
Мета-теги
При оптимизации сайта, в основном, используют три мета-тега: title, description, keywords.
Самым важным является title. Этот тег надо составлять так, чтобы он включал ключевые слова и был привлекательным для посетителя, так как этот текст буден виден в поисковике. Также проверьте, что title Вашей страницы нормально смотрится в браузере, в списке закладок. Вторым по важности, из мета-тегов, считается description. Кратко опишите, о чем эта страница с использованием ключевых слов. И чем заманчивее это описание будет, тем больше шансов, что пользователь перейдет именно на ваш сайт. Поисковики когда-то придавали особое значение тегу "keywords", но сейчас он почти не учитывается. Все равно не забудьте добавить в него несколько своих ключевых слов и сочетаний.При оптимизации сайта не забывайте, что Вы создаете его для пользователей, а не для поисковиков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий