25 июл. 2010 г.

Вовлечение посетителей на сайт из рекламных сервисов


Многие задаются вопросом,что же такое рекламные сервисы? Это средства, позволяющие владельцу сайта распределить свои рекламные материалы на различных интернет-сайтах всяческим способом. Это осуществляется в виде текстово-графической (ссылок в выделенных блоках) или же гиперконтекстной (в виде ссылок из контента)), баннерной или пресс-релизной рекламы.
Баннерная реклама
На нынешний день ,я думаю, баннерная реклама является эффективной исключительно при высококачественном исполнении – сама графическая информация обязан быть выполнен в «высококликабельном» виде, т.е. притягивать заинтересованность посетителей. Параметр «высококликабельности» не идентичен «высокохудожественности». Это разные характеристики рекламографических материалов. Расположение баннеров надо осуществлять только лишь там, где это может мобилизовать целевую аудиторию, т.е. на высокопосещаемых тематических ресурсах.
Существует два принципиально различных подхода к оплате услуг рекламной площадки за расположение баннерной рекламы – вознаграждение за показы или за клики. Второй подход больше всего используется крупными рекламными сервисами, т.к. позволяет более чётко сконструировать систему расчётов между системой и её участниками.
Реклама пресс-релизами.
Что такое пресс-релиз? Пресс-релизом называют информация для СМИ. Это информационное извещение, известие о компании или частном лице, представляющем пресс-релиз. Зачастую это сообщение излагает официальную позицию организации по какой-либо проблеме или информационному поводу. Сплошь и рядом пресс-релизы выпускаются в виде «ответов на вопросы». Очень эффективна пресс-релизная реклама, размещаемая на специализированных ресурсах. Как ни говорите, из-за своей малораспространённости и трудоёмкости настоящая тактика является скорее вспомогательной.
Контекстная реклама
Сервис контекстной рекламы чрезвычайно востребованы рекламодателями и предоставляются многими крупными и мелкими сервисами. Самыми известными являются Google AdSense, Яндекс-Директ, Бегун. Каждая способ имеет свои принципы участия. В наибольшей степени либеральны они в Google и Бегуне. Рекламная сеть Яндекса преимущественно жёстко модерирует особенность сайтов-участников и рекламных компаний. Анонсирование рекламодателя будут показаны как в поиске, так и на сайтах-партнёрах рекламной сети в специальных рекламных блоках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий