22 июл. 2010 г.

Вербование посетителей посредством популярных Интернет-ресурсов.


Ни для кого не секрет, что подавляющая масса пользователей сети легко и просто поддаются на убеждение и являются недорогим «материалом» в руках умелых веб-инженеров. Применяя данную технологию, только и остается компетентно адресовывать посетителей по требуемым маршрутам.
Где же брать «материал»? В местах его основной концентрации – на популярных и много посещаемых сайтах. Как сориентировать этот поток на нужные сайты? Заинтриговать пользователей. Пишешь занимательный пост, какой угодно интонации (критический эпизодически даже действеннее, т.к. негативные эмоции мощнее действуют на психику человека) и получаешь приток посетителей на нужный ресурс.
При всем том я бы не советовал искушаться видимой лёгкостью данного способа. Стержневой изъян обусловлен устареванием информации, из-за чего энергично посещаемые страницы популярных ресурсов с течением времени теряют своих посетителей и уходят в архив. Необходимо постоянно разыскивать и спамить в актуальные темы, обсуждения и комментарии.
Есть 3 способа выполнения этой работы: строчить самому, подрядить копирайтера или найти общий язык с владельцами блогов, которые будут сочинять посты на заказ за небольшую компенсацию.

1 комментарий:

  1. иногда я так делаю, правда в основном сама.
    жадль,что уменя блог не супер посещаемый)

    ОтветитьУдалить