17 июн. 2010 г.

Подбор ключевых слов сайта


Подбор ключевых слов сайта является самой важной фазой в продвижении и раскрутке вашего продукта деятельности. Неверно подобранное семантическое ядро сайта приведет к тому, что вы будете безрезультатно раскручивать свой сайт по неподходящим для него запросам.
С самого начала вам надо определить, какие страницы вы будете продвигать посредством поисковых систем. Такие страницы еще называют точками входа (start points). Обычно при выборе точек входа останавливаются на главной странице сайта и нескольких первых страниц его подразделов. Точки входа для вашего сайта должны быть предельно оптимизированы для поисковых систем. Это надо сделать для того, чтобы посетители, попав на ваш ресурс, заинтересовались информацией находящейся на вашем сайте.
После того как вы определитесь с точками входа, нужно подобрать релевантные запросы для этих страниц. Напишите для каждой отдельно взятой страницы, отталкиваясь на их содержание, подходящие по смыслу ключевые слова и сочетания. Далее ищем реальные поисковые запросы, которые пользователи обычно задают в поисковиках, и определяем частоту их запросов. Для этого существуют специальные сервисы, предназначенные для определения частоты запросов:
http://wordstat.yandex.ru
http://ad.rambler.ru/swrds
http://adwords.google.ru/select/
Проведя мониторинг на данных сервисах, вы получите определенный список ключевых слов и частоту запросов по ним в поисковых системах. Для главной страницы необходимо добавить несколько высокочастотных запросов. А для остальных страниц, точки входа лучше использовать низкочастотные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий