8 июн. 2010 г.

Обмен ссылками


Ручной обмен ссылками является одним из наиболее трудоемких способов продвижения сайта, но его эффективность и действенность, несомненно, оправдывает все возложенные трудозатраты. При проведении ручного обмена ссылками следует придерживаться некоторых правил, которые позволят Вам на порядок повысить его эффективность.
Бытует мнение, что не следует производить обмен ссылками с Вашими прямыми конкурентами, так как возможна вероятность того, что Ваш посетитель может уйти на сайт конкурента и больше не вернуться к Вам. Доля здравого риска, конечно в этом есть, но ведь и на сайте Вашего прямого конкуренте будет стоять ссылка на Ваш сайт. Таким образом, к Вам тоже могут прийти посетители с сайта конкурента, и стать Вашими постоянными посетителями. Это послужит дополнительным толчком к развитию Вашего ресурса. Кроме того, на разных сайтах, даже одинаковой направленности, содержится абсолютно разная информация. И нет ничего плохого в том, что посетитель, просмотрев информацию на Вашем сайте, перейдет на другой, где найдет какую-либо нужную информацию, которой нет на моем сайте. Главное, что обмен ссылками нужно производить только с сайтами схожими с Вашим по тематике.
Следующим основным аспектом, является качество сайта, страницы и места на ней, где будет находиться ссылка на Ваш сайт. Наилучшим вариантом будет, если показатели ссылающегося сайта, будут выше показателей Вашего ресурса. Но найти сайтостроителя, который, к примеру, имеет сайт с тИЦ 50 и согласится обменяться ссылками с Вашим, имеющим тИЦ 1, довольно сложно. Таким образом, обмен ссылками чаще всего производится между равнозначными сайтами. Страница, с которой будет стоять ссылка на Ваш ресурс, в обязательном порядке должна быть проиндексирована поисковыми системами. Будет замечательно, если ее PageRank отличен от нуля, но опять же, найти вебмастера, который разместит на Вас ссылку со страницы имеющей PR взамен ссылки со страницы с нулевым PR, будет сложновато.
Чем меньше количество внешних ссылок располагается на ссылающейся странице, тем лучше для Вас. Никогда не создавайте у себя на сайте отдельную страницу, специализированную только для размещения ссылок, и тем более, обмениваться ссылками с сайтами, которые ставят на Вас ссылки с таких страниц. Это влечет применением санкции со стороны поисковых систем, и пользы от такой ссылки никакой не будет.
Место расположения ссылки, также играет немаловажную роль в оценке ее качества поисковой системой. Идеальным вариантом будет расположение ссылки в тексте статьи, представленной на странице. Отдельно стоящая ссылка на видном месте, тоже не плохо, а вот ссылка, размещенная в "подвале" - это можно сказать "отстой". Сквозные ссылки не рассматриваются, по причине их ничтожного количества, которые можно разместить на одном сайте.
Ну и напоследок, важное, но не всегда выполнимое обстоятельство. Поисковые системы умеют хорошо отслеживать взаимные ссылки и почему-то, не очень лояльно к ним относятся. Подводя итоги вышесказанного, хочется сказать, что так же как и не все йогурты одинаково полезны, не все сайтостроители одинаково порядочны. Огромным минусом ручного обмена ссылками является то, что нужно время от времени проверять наличие ссылок на сайтах, с которыми Вы вели обмен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий